Я Маша, мне все должны!
Я Маша, вы все мне не нужны!
Я Маша, я кидаю всех и вся!
Я Маша - мне доверять нельзя.

суббота, 26 марта 2011 г.

Как нажится на звездах украинского шоубизнеса.

Знаменитость я кинуть не могу, но могу на ней разбогатеть!!
Маша Попенко кидала topokМаленькая заметка о том как Мария Попенко  зарабатывает на отдых в Казантипе. Являясь владелицей магазина topok.com.ua я имею различные деловые контакты, в том числе и с звездами шоу-бизнеса Украины. Но как мошенник может на этом заработать и не поругаться с звездой? Очень просто - продать её телефон любому желающему за умеренное вознаграждение. Почему это выгодно:
1) Не мне тебе напоминать что кидале выгодна любая копейка
2) Это анонимно, продаем через web-money или зачислением денег на телефон ( так зеки делают).

Где это делать?
На многочисленных сайтах объявлений, мне вот нравится этот сайт. Там все анонимно и мало кто знает что это телефон Маши Попенко http://www.adoos.com.ua/post/5215298/ethnethfrac34ethacuteethdegn 


Маша Попенко кидала topok
Красным выделен мой прямой телефон. Звоните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий