Я Маша, мне все должны!
Я Маша, вы все мне не нужны!
Я Маша, я кидаю всех и вся!
Я Маша - мне доверять нельзя.

пятница, 25 марта 2011 г.

Я люблю халяву и потому создала topok.com.ua

кидала магазина topok
Всем привет, я Мария Александровна Попенко. Этот ресурс я создала для истории и отчетности перед собой, ведь я всегда забываю кого и насколько денег я смогла развести. Здесь я поведаю вам как создать свой интернет-магазин, как  не платить налоги, как правильно составлять договор что б к вам небыло притензий, как избавлятся от назойливых поставщиков и как привлекать новых. Все методы были опробованы мною на магазинах topok.com.ua\superbrand.com.ua  и работают вот уже 4 года. Да, я кидала со стажем и горжусь этим.

1 комментарий:

  1. Нормальный магазин, я работаю с Машей давно, интересно какого беня, такиую ерунду писать? Самим не плохо от гадости?

    ОтветитьУдалить